Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах Жизнь, 25 декабря 2024 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Росгосстрах Жизнь»
«Росгосстрах Жизнь» — в числе лидеров по качеству телефонного обслуживания клиентов по мнению Naumen

СК «Росгосстрах Жизнь» реализует высокие стандарты клиентского сервиса и вошла в число лучших компаний по качеству телефонного обслуживания на российском страховом рынке. Таковы результаты исследования компании Naumen, проведенного по итогам 2024 года среди ведущих страховых компаний своей группы, выбранной по совокупности показателей чистых активов, страховых премий и годовой выручки.

В ходе проверки тайными покупателями СК «Росгосстрах Жизнь» продемонстрировала 100% качество телефонного обслуживания и высокий показатель доступности – 85%, получив общую оценку по телефонному сервису на уровне B+. По сравнению с предыдущим годом компания существенно улучшила качество телефонного обслуживания клиентов.

«Одна из стратегических задач компании – быть надежной поддержкой нашим клиентам, чтобы на каждом этапе взаимодействия они чувствовали себя максимально комфортно. Для этого мы постоянно работаем над совершенствованием внутренних процессов, обучением сотрудников и улучшением клиентского опыта. Мы намерены и в дальнейшем развивать сервис для наших клиентов, расширяя функциональные возможности контакт-центра и команд клиентского обслуживания, чтобы и впредь поддерживать статус надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения и выполнение ожиданий наших клиентов», — отметила Анна Мелихова, руководитель управления клиентского обслуживания СК «Росгосстрах Жизнь».

В период проведения исследования были совершены более 2 тысяч звонков «тайными покупателями» в контактные центры страховых компаний. При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как скорость соединения с оператором или ботом, а также полнота и корректность предоставленных ответов.

Naumen ежегодно проводит исследования, направленные на повышение стандартов качества оказываемой колл-центрами поддержки на российском рынке. В 2024 году в рейтинг вошли 70 страховых компаний, занимающих ведущие позиции по совокупному объему страховых премий.


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2024 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах Жизнь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

21 ноября 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник XVII Уральского форума недвижимости

Согласие
Андрей Мочалов назначен директором по работе с финансовыми институтами и нестраховыми посредниками «Согласия»

НСИС
НСИС начал выявлять недобросовестных страховых агентов

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла раскрыть серию страховых мошенничеств в Брянской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании Росгосстрах

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг

РНПК
РНПК приступила к обсуждению Стандарта по оценке рисков с участниками страхового рынка


20 ноября 2025 г.

Ремайнд (Remind)
Клинические рекомендации: гарантии качества медицинской помощи или повод для отказа?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз РФ, НСА и регионы обсудили предварительные итоги агрострахования на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой

СОГАЗ
Рейтинговое агентство АКРА повысило международный кредитный рейтинг СОГАЗа

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило более 24 млн рублей за гибель урожая озимой пшеницы агропредприятию в Ростовской области

АльфаСтрахование
Автопарк «Яргорэлектротранс» под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции «Барьер-2025»

НССО
Члены НССО и РСА на общем собрании единогласно переизбрали Евгения Уфимцева президентом союзов на второй срок

Сбербанк страхование жизни
Фёдор Конюхов отправился в экспедицию в Антарктиду с полисом СберСтрахования жизни

Inssmart
Агенты против ИИ: на Инсфорум 2025 лидеры рынка заявили, что будущее останется за человеком


   Остальные материалы за 20 ноября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз